21 марта 2016 года начальник отдела по туризму, связям с общественностью и СМИ администрации Суздальского района М.В. Пахомова приняла участие в обучающем семинаре: «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт», который проходил в рамках XI международной туристской выставки «Интурмаркет» в г. Москве Федеральным агентством по туризму и Всемирной туристской организации. в Москве состоялся
Участие в семинаре приняли представители российских региональных и зарубежных органов исполнительной власти в сфере туризма, туристических компаний, гостиниц и других средств размещения, профильных учебных заведений, общественных объединений в сфере туризма и других организаций туристской сферы.
Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
Участники семинара обсудили основные вопросы и проблемы, возникающие при брендировании: что такое бренд, для чего он нужен, с чего начать при создании бренда, кто и как осуществляет брендирование и управляет брендом?
Своим положительным опытом по созданию бренда территорий поделились эксперты из Великобритании, Испании, Нидерландов и России.
Зарубежный опыт экспертов по брендингу в туризме был представлен на примере городов Барселона и Осло. В качестве положительного опыта по брендированию территорий в Росси были представлены Владивосток и Вологодская область. Необычный проект «I`am Siberian» по брендированию территории был представлен креативным директором агентства POWER Brand Владимиром Черепановым.
Как зарубежными, так и российскими спикерами, было отмечено, что в современных условиях формирование имиджа дестинации неразрывно связано с новейшими цифровыми технологиями, на чем и был сделан акцент в большинстве выступлений.