С целью улучшения качества приёма и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения  :

- действует единый федеральный телефонный номер горячий линии энергетиков 8 800 220 0 220;

- создан чат-бот Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения. 

-  создан сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/;

- создано мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ.