Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.

главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   Контрольно-счетная палата   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
Оценка эффективности деятельности ОМСУ
Ваш контроль
Чат-бот Диалог с властью
Региональные программы
Национальные проекты
Оценка
Российская общественная инициатива
Персональные данные дети
График проведения встреч с населением
Муниципальное бюджетное учреждение ДЕЗ
Предоставление земельных участков многодетным семьям
МСЗУ

правовая помощь гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации
Ремонт дорог
карта дорог
Актуальные вопросы ЖКХ
ООО «Владимиртеплогаз»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и(или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субьектов
Суздальский районный отдел государственной статистики
Защита персональных данных
Информация прокуратуры
Информация ОМВД России по Суздальскому району
Заплати налоги
Пенсионный фонд России
Поддержка инвесторов
Независимая оценка качества
ОАТОС
Информация Россреестра
Работа в России
Роскомнадзор по Владимирской области
Дом РФ
 

Новости


Главная / Сферы деятельности / Экономика, предпринимательство, сфера услуг и потребительский рынок / Новости


27.03.2024

Запуск нового продукта: от идеи до воплощения


Практически ни одна компания не может себе позволить из года в год производить один и тот же продукт и при этом получать стабильный финансовый результат. Со временем приходится обновлять ассортимент и добавлять новые товары или услуги, чтобы увеличить (а часто и просто удержать) долю на рынке.

Основные задачи создания продукта:

Получение конкурентных преимуществ

Соответствие трендам и моде, а также меняющимся вкусам и предпочтениям потребителей

Повышение узнаваемости

Привлечение новых сегментов рынка

Процесс создания нового продукта и ввода его на рынок относится к сфере стратегического планирования и управления бизнесом. Поэтому он начинается с разработки концепции продукта. Это поможет сформулировать потребительские качества новинки и превратить идеи в набор характеристик, свойств, опций, определяя его конкурентные преимущества на рынке сбыта.

Идея лежит в основе создания продукта. Ее могут предложить потребители, менеджеры, клиенты, дистрибьюторы. В некоторых компаниях сбор идей идет непрерывно и даже у рядовых сотрудников есть возможность дать в этом вопросе свои предложения. Также часто прибегают к таким методам, как мозговой штурм, фрирайтинг. Не обходится и без подсмотренных у конкурентов идей.

Материал по теме: Наиболее эффективные методы генерации идей

На следующем этапе необходимо проанализировать идеи с точки зрения:

экономической выгоды

соответствия стратегии и целям компании

сложности запуска производства: позволят производственные мощности и опыт производить данный продукт

маркетингового потенциала: соответствует ли продукт ожиданиям потребителей.

Этот этап потребует более детальной оценки, включающий в себя расчет ожидаемых объемов продаж, цен, затрат на производство, анализ рынка и прогноз продаж. Насколько новый товар или услуга будут востребованы на конкурентном рынке.

Затем можно приступать к созданию минимально-жизнеспособного продукта (MVP). Он позволяет минимизировать риск провала на стадии полноценного запуска. Во время тестирования предприниматель узнает потенциал продукта, насколько он полезен и интересен целевой аудитории, что нужно доработать или улучшить. Применение этого инструмента помогает ускорить запуск основного продукта и адаптировать его к запросам потребителей уже на стадии разработки.

Когда тестирование нового продукта подтвердит его востребованность потребителями и экономическую рентабельность производства, начинается продвижение продукта на рынке сбыта. Здесь важно определиться с:

Позиционированием

Ценовой политикой

Целевой аудиторией

Каналами сбыта

Кстати, именно при выводе на рынок нового продукта предприниматели повторяют одни и те же ошибки:

Товар решает проблему, которой нет. Это говорит о недостаточной проработке концепции продукта и тестирования.

Слабый маркетинг. Мало внимания продвижению нового продукта. Потребителю не доносятся преимущества. Ошибочный выбор целевой аудитории.

Производственные затраты оказываются выше расчетных. К этой ошибке часто приводит неправильная оценка условий: при прогнозировании не учитываются возможный брак, ремонт и обслуживание оборудования, необходимость увеличения персонала, производственной площадки и пр.

Недооценка конкуренции на рынке. Другие компании могли ранее выйти на рынок с аналогичным предложением.

Товар не обладает новизной. Переплачивать за старый продукт в новой упаковке никто не захочет. Задача маркетинга – донести до потребителей, в чем новшество продукта, его конкурентные преимущества.

Ухудшение качества товара и/или несоответствие цены и качества. Порой для экономии средств после успешных тестовых запусков качество продукции падает. Это грозит не только провалом, а потерей клиентов навсегда.

Напоминаем, поддержка предпринимателей реализуется по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.


Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика