главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


 

Новости прокуратуры


Главная / Полезная информация / Информация прокуратуры / Новости прокуратуры


Суздальской межрайонной прокуратурой в деятельности администраций муниципальных образований выявлены грубые нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

       Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан администрациями муниципальных образований Боголюбовское и Новоалександровское.

      В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, выразившиеся в неполном и всестороннем рассмотрении обращений, а также в нарушении сроков и порядка перенаправления обращений, установленных Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

   По данным фактам межрайонным прокурором в адрес глав администрации муниципальных образований внесены представления, которые рассмотрены и признаны обоснованными, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме этого, главы администраций привлечены к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ и им назначены наказания в виде штрафов.





Суздальской прокуратурой проверено качество мясной продукции

в организациях торговли.

 

   Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при продаже мясной продукции организациями торговли, в которых осуществляют деятельность ИП Полежаевой Н.Х. и ИП Холондач Е.А., в ходе которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.

 Выявлены нарушения требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» и «О безопасности пищевой продукции».

 Так у индивидуальных предпринимателей установлены факты несоблюдения правил хранения и реализации пищевой продукции, несоответствии внутренней отделки складского помещения.

 Кроме этого, в ходе проверки установлено, что у ИП Холондач Е.А.,  продажу мясной продукции осуществляли сотрудники, не прошедшие гигиеническое обучение и аттестацию в установленном порядке.

 По данным фактам межрайонный прокурором в адрес индивидуальных предпринимателей внесены представления, в которых межрайонная прокуратура потребовала устранить выявленные нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологического благополучии населения, взяв ситуацию на контроль. Также возбуждены производства по дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение продавцом требований технических регламентов), санкция по которой предусмотрена в виде штрафа в размере от 10 000 до 20 000 рублей.





Суздальская прокуратура защитила трудовые права граждан

 

    Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности ИП Холондач Е.А, а также муниципальных казенных учреждений «Павловское» и «Селецкое»

   В ходе проверки выявлены грубые нарушения трудового законодательства. Так, у индивидуального предпринимателя Холондач Е.А. в нарушение положений ст.ст. 15, 68 Трудового кодекса РФ работники осуществляли трудовую деятельность в отсутствие заключенных с ними письменных трудовых договоров.

   Руководством МКУ «Павловское» и МКУ «Селецкое» допущены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в нарушении сроков оплаты отпуска работникам, а также не начислении и выплаты компенсации за просрочку выплаты.

   Кроме этого, в нарушение требований трудового законодательства в муниципальных казенных учреждениях не проведена специальная оценка условий труда всех рабочих мест, работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также к работам, непосредственно связанным с движением транспорта, без прохождения предварительного медицинского осмотра, в установленном порядке и обязательного психиатрического освидетельствования.

  Индивидуальному предпринимателю и руководителям муниципальных казенных учреждений внесены представления, в которых межрайонная прокуратура потребовала от работодателей устранить выявленные нарушения трудовых прав граждан. Кроме того, в отношении виновных должностных лиц возбуждены производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 5.27 и частями 2, 3 статьи 5,27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения им назначены наказания в виде предупреждения и штрафа.





Суздальская межрайонная прокуратура потребовала прекратить незаконную эксплуатацию закрытого полигона ТБО

 

    Суздальской межрайонной прокуратурой в связи с обращениями граждан и общественных организаций проведена проверка по фактам эксплуатации закрытого с 2011 года полигона размещения твердых бытовых отходов у деревни Хламово.

  Установлено, что муниципальное бюджетное учреждение города Суздаля «Благоустройство» складирует на полигоне порубочные отходы, которые вывозятся с территории города. Свои действия оно объясняет подготовительным этапом рекультивации полигона, которую администрация города должна провести во исполнение решения суда от 11 ноября 2015 года, вынесенного по иску межрайонного прокурора о закрытии свалки.

  При этом проект рекультивации еще только проходит стадию согласования и экологическую экспертизу, а размещение каких-либо отходов на закрытом полигоне является недопустимым.

 В этой связи главе администрации города Суздаля внесено представление. Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.

 Устранение нарушений контролируется межрайонной прокуратурой.





До населения будет доведена информация о местах  накопления ртутьсодержащих ламп

 

   Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами I класса опасности, в ходе которой установлено, что администрациями муниципальных образований г. Суздаля, Павловское, Новоалександровское, Боголюбовское, Селецкое деятельность по сбору и накоплению отходов I класса опасности – ртутьсодержащих ламп ведется с нарушениями действующего законодательства.

   Так, на основании внесенных в 2019 году представлений в адрес глав администраций вышеуказанных муниципальных образований, во всех поселениях организованы места накопления отработанных ртутьсодержащих ламп.

    Вместе с тем, до населения Суздальского района указанная информация не доводится, что способствует бесконтрольному сбору, накоплению и утилизации таких ламп в населенных пунктах.

    В связи с изложенным, в адрес глав администраций муниципальных образований внесены представления, 4 из которых находятся на рассмотрении.

   По результатам рассмотрения представления, внесенного в адрес главы администрации г. Суздаля, вышеуказанная информация размещена на официальном сайте администрации.

 





Суздальской межрайонной прокуратурой приняты меры к восстановлению нарушенных прав многодетных семей

 

       Межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры области проведена проверка по размещенной в сети «Интернет» информации о нарушениях законодательства при выделении многодетным семьям земельных участков для строительства домов без коммуникаций.

      Установлено, что в 2015-2020 годах 24-м многодетным семьям выделены в собственность земельные участки, расположенные на улицах Дмитрия Моренкова, Владимира Менци, Владимира Снегирева г. Суздаля.

       В настоящее время на указанных улицах имеется электричество. Вместе с тем, земельные участки не газифицированы, централизованные сети водопровода и канализации на них отсутствуют. Помимо этого, не имелось подъездных дорог с твердым покрытием.

     В ходе проверки межрайонной прокуратурой получены заявления от 4 многодетных семей, владеющих земельными участками улицах Дмитрия Моренкова, Владимира Менци, Владимира Снегирева г. Суздаля, в интересах которых в Суздальский районный суд направлены административные исковые заявления к администрации г. Суздаля об обязании обеспечить участки инженерной и транспортной инфраструктурой.

       Решениями суда требования прокурора удовлетворены. В ходе рассмотрения заявлений судом ряд земельных участков обеспечены надлежащими подъездными путями. Устранение иных нарушений находится на контроле межрайонной прокуратуры.





Октябрьским районным судом удовлетворены требования Суздальского межрайонного прокурора об обеспечении ребенка жизненно-необходимым лекарственным средством

 

       07.07.2021 Октябрьским районным судом г. Владимира удовлетворены исковые требования межрайонного прокурора об обязании департамента здравоохранения Владимирской области обеспечивать несовершеннолетнего ребенка, являющего инвалидом и страдающего редкими (орфанными) заболеванием -кистозным фиброзом (муковисцидозом), за счет средств бюджета Владимирской области лекарственным препаратом Пульмозим в назначенном объеме и до момента отмены данного препарата

          Ранее, проведенной проверкой установлено, что по жизненным показаниям главным внештатным детским врачом-экспертом, пульмонологом ГУЗ ВО «Областная детская клиническая больница» ребенку в 2011 году  назначено лекарственное средство Пульмозим. В последующем необходимость применения данного лекарственного средства ежегодно подтверждалась.

    Последний раз указанным лекарственным препаратом несовершеннолетняя обеспечивалась ГБУЗ ВО «Суздальская РБ» в начале декабря 2020 году, который закончился с 01.01.2021.

        До настоящего времени ребенок находится без лекарственного обеспечения, что угрожает его жизни и здоровью.

         Решение суда в законную силу не вступило.





Жителя Владимирской области будут судить за смертельное ДТП

 

      Заместителем Суздальского прокурора утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя г. Владимира Манукяна А. Б., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ - нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека.

         В ходе предварительного расследования установлено, что 29.10.2020 Манукян, управляя грузовым автомобилем, на пешеходном переходе в п. Боголюбово  Суздальского района не уступил дорогу 77-ти летней женщине, совершил на нее наезд, в результате чего потерпевшая скончалась на месте ДТП.

     Проведенными экспертизами доказано, что обвиняемый двигался с превышением скоростного режима и в случае его соблюдения имел техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

        Манукян А.Б. вину признал в полном объеме, принял меры к возмещению морального вреда родственникам погибшей, за совершение которого водителю грозит наказание до 5 лет лишения свободы.

         Рассматривать уголовное дело предстоит Суздальскому районному суду. 

 





К 300-летию прокуратуры Российской Федерации. История её возникновения

 

 

   12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату была учреждена Российская прокуратура - "Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору". При создании прокуратуры Петром I перед ней ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония».

     Первым Генерал-прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Представляя сенаторам Генерал-прокурора, Петр I сказал: "Вот око мое, коим я буду все видеть".

     Эта же мысль нашла свое отражение и в Указе от 27 апреля 1722 года "О должности Генерал-прокурора": «И понеже сей чин - яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ также устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры.

    С 1802 года институт прокуратуры стал составной частью вновь образованного Министерства юстиции, а Министр юстиции по должности стал Генерал-прокурором.

    Судебная реформа 1864 года установила "Основные начала судебных преобразований", которые в части, касающейся судоустройства, определяли, что "при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий, должны иметь товарищей", а также констатировали, что "власть обвинительная отделяется от судебной".

     В ноябре 1917 года высшим органом власти в стране - Советом Народных Комиссаров - был принят Декрет о суде № 1, согласно которому упразднялись существовавшие до революции суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, а также присяжной и частной адвокатуры. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии.

     В мае 1922 года постановлением ВЦИК было принято первое «Положение о прокурорском надзоре», согласно которому в составе Народного комиссариата юстиции была учреждена Государственная Прокуратура. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции:

·         осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путем возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений;

·         непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов государственного политического управления;

·         поддержание обвинения на суде;

·         наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.

    В ноябре 1923 года была образована Прокуратура Верховного суда Союза ССР, которой предоставили широкие полномочия - право законодательной инициативы и совещательного голоса в заседаниях высших органов власти страны, а также право приостанавливать решения и приговоры коллегий Верховного суда СССР.

    В июне 1933 года Постановлением ЦИК и СНК Союза ССР принято решение об учреждении прокуратуры Союза ССР, на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции:

·         надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств Союза ССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР;

·         наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения;

·         возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории Союза ССР;

·         надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений;

·         общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик.

     Утвержденное в декабре 1933 года «Положение о Прокуратуре Союза ССР» определило правовой статус Прокуратуры СССР как самостоятельного государственного органа. Прокуратура Верховного Суда СССР была упразднена. Прокурор Союза ССР назначался ЦИК СССР и был подотчетен ему, а также его Президиуму. Помимо этого Прокурор Союза ССР был подотчетен и СНК СССР. Это обеспечивало независимость Прокурора Союза ССР от каких-либо государственных органов и должностных лиц.

      Первым прокурором Союза ССР был назначен Иван Алексеевич Акулов. В «Положении о Прокуратуре Союза ССР» были определены отрасли прокурорского надзора, ставшие традиционными: общий надзор, надзор за правильным и единообразным исполнением законов судебными органами; надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; надзор за законностью и, правильностью действий ОГПУ, милиции, исправительно-трудовых учреждений. В Положении были определены система и структура органов прокуратуры. В качестве структурных подразделений в Прокуратуру входили военная и транспортная прокуратуры. Весьма обстоятельно были сформулированы функции центрального аппарата Прокуратуры СССР. Его главное предназначение заключалось в осуществлении руководства нижестоящими прокуратурами путем издания различного рода указаний и распоряжений, созыва совещаний подчиненных прокуроров и следователей, проведение проверок деятельности нижестоящих прокуратур, получение регулярных отчетов об их деятельности. На Прокуратуру СССР возлагались функции по подбору, расстановке и воспитанию кадров прокуроров и следователей.

     Проведение в жизнь «Положения о Прокуратуре Союза ССР» в существенной мере способствовало укреплению единства и строгой централизации органов прокурорского надзора. Конституция СССР, принятая в декабре 1936 г., впервые в истории конституционного законодательства вводит понятие высшего надзора за точным исполнением законов. Причем, эта прерогатива была отнесена к полномочиям только Прокурора Союза ССР (ст. 113).

    Таким образом, в 1936 г. произошло окончательное выделение органов прокуратуры из системы юстиции в самостоятельную единую централизованную систему.

    В годы Великой Отечественной войны деятельность органов Прокуратуры была подчинена общей задаче - победе советского народа над немецким фашизмом. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении», работа органов прокуратуры, как военных, так и территориальных, была перестроена на военный лад.

     С целью укрепления трудовой и исполнительской дисциплины Указом Президиума Верховного Совета СССР в сентябре 1943 г. прокурорско-следственным работникам устанавливаются классные чины с выдачей форменного обмундирования. Одновременно вводится сравнительная градация классных чинов прокуроров и следователей, приравненных к воинским званиям.

     Учитывая важное государственное и политическое значение деятельности органов прокуратуры и в целях повышения престижа, авторитета и влияния органов прокуратуры на обеспечение законности в государстве, Верховный Совет СССР в марте 1946 г. принимает Закон СССР «О присвоении Прокурору СССР наименования Генерального прокурора СССР».

      Первым Генеральным прокурором СССР стал Константин Петрович Горшенин.

      В мае 1955 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР утвержден такой важный законодательный акт как «Положение о прокурорском надзоре в СССР». Статья 1 Положения возлагает на Генерального прокурора СССР осуществление высшего надзора за точным исполнением законов всеми министерствами и подведомственными им учреждениями, а также гражданами СССР.

      После того, как в 1977 году была принята новая Конституция СССР, Прокуратура Союза ССР приступила к разработке на ее основе Закона о Прокуратуре СССР, которому предстояло заменить утвержденное в 1955 году Положение о прокурорском надзоре в СССР. В соответствии с принятым в ноябре 1979 года Законом СССР о Прокуратуре СССР к основным направлениям деятельности прокуратуры было отнесено, во-первых, высший надзор за точным и единообразным исполнением законов, и, во-вторых, борьба с нарушениями законов об охране социалистической собственности; борьба с преступностью и другими правонарушениями; расследование преступлений; привлечение к уголовной ответственности лиц, совершивших преступление; обеспечение неотвратимости ответственности за преступление; разработку совместно с другими государственными органами мер предупреждения преступлений и иных правонарушений; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями и участие в совершенствовании законодательства и пропаганде советских законов. Законном устанавливалось право законодательной инициативы Генерального прокурора СССР и его ответственность и подотчетность перед Верховным Советом СССР, а в период между его сессиями – Президиуму Верховного Совета СССР.

      В Законе также закреплялось, что органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему - прокуратуру СССР, возглавляемую Генеральным прокурором СССР, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.

      После распада СССР, в январе 1992 г., был принят новый Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». В дальнейшем в Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., в статье 129 был закреплен принцип единства и централизации системы органов прокуратуры.

      В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась структурно и функционально в самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.

      В принятом Законе был упразднен надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность, совсем иным стало содержание прокурорского надзора. Утвержден и последовательно проводится в жизнь приоритет надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

      Связь времен продолжается.

      Сегодня выдвигаются новые требования к прокурорам и ставятся более сложные задачи. Масштабные реформы, реализация национальных проектов требуют нового качества прокурорского надзора с тем, чтобы правозащитный и правоохранительный потенциал прокуратуры реально способствовал развитию демократического правового государства.

      В числе приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры продолжают оставаться борьба с преступностью и коррупцией, защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны.

      В настоящее время органы прокуратуры придают важное значение своевременному информированию органов представительной и исполнительной власти всех уровней о состоянии законности, складывающейся в правоприменительной практике.

      Именно в этом видится основное направление деятельности прокуратуры, от которой во многом зависит благосостояние и правовая защищенность граждан, безопасность и интересы государства.





По иску Суздальского межрайонного прокурора в детском саду

установят локальную вытяжную систему

 

     Проведенной в текущем году межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что в здании МБДОУ «Детский сад № 2 г. Суздаль», расположенного по адресу: г. Суздаль, ул. Советская, д. 27, в нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства на пищеблоке, над электрическими плитами, являющимися источником выделения тепла, отсутствовала локальная вытяжная система, что создавало угрозу жизни и здоровья воспитанников и работников дошкольного учреждения.

    В связи с выявленным нарушением 31.03.2021 межрайонным прокурором в Суздальский районный суд направлено административное исковое заявление, которое 25.05.2021 рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Согласно решения суда администрация Суздальского района должна в установленный срок обеспечить финансирование оснащения здания локальной вытяжной системой, а дошкольное учреждение его установить. 

    Исполнение решения суда находится на контроле межрайонного прокурора.





Уголовное дело по обвинению руководителя предприятия, по факту невыплаты заработной платы направлено в суд

 

    31.05.2021 межрайонной прокуратурой направлено в суд уголовное дело по обвинению генерального директора ЗАО «Суздальский медоваренный завод», который обвиняется в невыплате заработной платы своим работникам заработной платы свыше 2-х месяцев направлено в суд.

    Задорожный И. обвиняется в том, что в период с  16.01.2020 по 16.06.2020 умышленно не выплачивал  заработную плату своим 23 работникам, а поступающие в кассу предприятия денежные средства направлял на текущие нужды общества.

  Вину по предъявленному обвинению Задорожный И. не признал, однако анализ финансовой деятельности предприятия показал, что при наличии задолженности по заработной плате перед работниками в общей сумме 1667000 рублей, на расчетный счет предприятия и в кассу поступило свыше 15 миллионов рублей, которые расходовались как на текущие нужды, так и на заработную плату генерального директора, которая выплачена ему в сумме свыше 400000 рублей.

   Действия Задорожного И. квалифицированы по ч.2 ст. 145.1 УК РФ - как полная невыплата свыше 2-х месяцев заработной платы, совершенная из корыстной и иной личной заинтересованности.





Суздальской межрайонной прокуратурой в деятельности индивидуального предпринимателя выявлены нарушения при реализации продукции легкой промышленности 

 

   Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства, регулирующего ввоз, производство и оборот продукции легкой промышленности.

   В ходе проверки выявлены нарушения требований законодательства в деятельности ИП Багирова И.С.о., осуществляющие розничную продажу трикотажной продукции.

  В нарушение действующего Технического регламента в магазинах, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, на части этикеток и маркировочных ярлыков отсутствовала обязательная информация о товарах, находящихся в реализации, либо она была изложена не на русском языке.  Также не имелось указаний об изготовителе и продавце, дате изготовления, составе сырья, символов по уходу за изделием.

   По данным фактам межрайонный прокурором в адрес индивидуального предпринимателя внесено представление об устранении нарушений законодательства, также возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение продавцом требований технических регламентов), санкция по которой предусмотрена в виде штрафа от 10 000 до 20 000 рублей.





Межрайонной прокуратурой выявлены нарушения законодательства о частной охранной деятельности

 

   Межрайонной прокуратурой проведена проверка мест, подверженных угрозе совершения противоправных действий, подлежащих охране частными охранными организациями, в ходе которой выявлены нарушения.

   Установлено, что ООО ЧОО «Спутник» взят под охрану объект по адресу: г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 3, на котором на момент проверки в качестве охранника находилось лицо, не имеющее удостоверения и личной карточки частного охранника, и не заключившее трудовой договор с обществом.

  Также прокуратурой выявлены нарушения на объектах: поликлиника (г. Суздаль, ул. Энгельса, д. 10а) и ДСУ (г. Суздаль, ул. Промышленная, д. 1а), которые взяты под охрану ООО ЧОО «ИРБИС».

   Так, в поликлинике охранник не имел при себе удостоверения частного охранника, личной карточки охранника, а на объекте ДСУ в качестве охранника находилось лицо, не имеющее удостоверения и личной карточки частного охранника.

  Кроме того, на всех объектах имелись должностные инструкции, не соответствующие требованиям действующего законодательства.

  По данным фактам в адрес руководителей организации внесены представления, которые рассмотрены, выявленные нарушения устранены, 2 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

  На должностные инструкции принесены протесты, по результатам рассмотрения которых данные документы приведены в соответствие.





По требованию межрайонной прокуратуры ребенку возвратят денежные средства за приобретенные лекарственные препараты   

 

 

  Межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению родительницы несовершеннолетней девочки о взыскании денежных средств за приобретенные лекарственные препараты.

   Проверкой установлено, что девочка страдает сахарным диабетом 1 типа, является ребенком-инвалидом.

  По жизненным показаниям лечащим врачом ребенку назначена инсулинотерапия лекарственным препаратом инсулин деглудек, выписан рецепт на льготное обеспечение данным препаратом.

  Указанный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2020 год, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 № 2406-р.

   Однако в аптеке указанный препарат не получен ввиду его отсутствия, в связи с чем мама ребенка вынуждена была приобрести данное лекарство за счет собственных средств, тогда как согласно нормам действующего законодательства ребенок вправе получать назначенное лекарственное средство бесплатно.

  В связи с этим, межрайонным прокурором в суд направлено исковое заявление с требованием о взыскании с ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница»  в ее пользу потраченных денежных средств за лекарственный препарат. По результатам рассмотрения заявления, требования прокурора удовлетворены в полном объеме. Решение суда в законную силу не вступило.





Места сбора ТКО будут приведены в соответствие с требованиями законодательства

 

 

   Межрайонной прокуратурой проведена проверка мест для сбора твердых коммунальных отходов, расположенных в с. Новокаменское (ул. Молодёжная, ул. Совхозная, ул. Центральная, ул. Покровская) и с. Выпово (въезд в село, ул. Запрудная у дома № 1, ул. Кедровая у д. № 1), в ходе которой выявлены нарушения: контейнерные площадки не оборудованы бетонным или асфальтовым покрытием, не ограничены бордюром, не обеспечен подъездной путь для автотранспорта.

    В связи с этим, в суд направлены исковые заявления о приведении контейнерных площадок в соответствие с требованиями законодательства.

   В настоящее время требования прокуратуры удовлетворены, администрации муниципальных образований Новоалександровское и Павловское в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обязаны привести контейнерные площадки по вышеуказанным адресам в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.





Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] ... [23] 
Copyright © 2021
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика